Задачей проекта было рассказать об онлайн-школе CG графики Effectum и замотивировать людей пройти обучение через социальные сети
Для достижения этой цели мы разработали коммуникационную стратегию, которая включала: рубрикатор, контент-план, тон общения (TOV), визуальную концепцию, выбор площадок для присутствия и частоту постинга. С нуля были созданы и оформлены три социальных сети: Instagram*, ВКонтакте и Телеграм
Особенностью проекта стало отсутствие визуального контента, за исключением кейсов студии основателя школы. Поэтому большая часть материалов для создания контента была создана с помощью нейросетей, что позволило обеспечить высокое качество и разнообразие публикуемых материалов
Эта комплексная стратегия позволила успешно представить онлайн-школу CG графики Effectum в социальных сетях, привлечь внимание целевой аудитории и увеличить количество студентов
Задачей проекта было рассказать об онлайн-школе CG графики Effectum и замотивировать людей пройти обучение через социальные сети
Для достижения этой цели мы разработали коммуникационную стратегию, которая включала: рубрикатор, контент-план, тон общения (TOV), визуальную концепцию, выбор площадок для присутствия и частоту постинга. С нуля были созданы и оформлены три социальных сети: Instagram*, ВКонтакте и Телеграм
Особенностью проекта стало отсутствие визуального контента, за исключением кейсов студии основателя школы. Поэтому большая часть материалов для создания контента была создана с помощью нейросетей, что позволило обеспечить высокое качество и разнообразие публикуемых материалов
Эта комплексная стратегия позволила успешно представить онлайн-школу CG графики Effectum в социальных сетях, привлечь внимание целевой аудитории и увеличить количество студентов