Для бренда косметики по уходу за зубами EMRA мы выполнили разработку и ведение социальных сетей. Одна из основных задач проекта заключалась в том, чтобы четко отстроиться от стоматологических клиник, так как на тот момент по опросам клиентов часто встречалась такая путаница
Чтобы решить эту проблему, мы ввели дополнительные цвета в дизайн, упростили формат подачи текстового материала и сфокусировались на внедрении продукта в визуал. Эти изменения позволили создать уникальный и запоминающийся образ бренда, отличающийся от медицинских учреждений
Мы также разработали систему согласования контента, которая упростила коммуникацию между отделами и ускорила рабочий процесс. Это позволило оперативно и эффективно управлять публикациями, обеспечивая стабильный и качественный поток контента
Интересный факт: креативные посты часто собирали больше охватов, чем трендовые рилсы. Это подтверждает, что оригинальные и хорошо продуманные идеи могут быть более эффективными, чем следование модным тенденциям
Для бренда косметики по уходу за зубами EMRA мы выполнили разработку и ведение социальных сетей. Одна из основных задач проекта заключалась в том, чтобы четко отстроиться от стоматологических клиник, так как на тот момент по опросам клиентов часто встречалась такая путаница
Чтобы решить эту проблему, мы ввели дополнительные цвета в дизайн, упростили формат подачи текстового материала и сфокусировались на внедрении продукта в визуал. Эти изменения позволили создать уникальный и запоминающийся образ бренда, отличающийся от медицинских учреждений
Мы также разработали систему согласования контента, которая упростила коммуникацию между отделами и ускорила рабочий процесс. Это позволило оперативно и эффективно управлять публикациями, обеспечивая стабильный и качественный поток контента
Интересный факт: креативные посты часто собирали больше охватов, чем трендовые рилсы. Это подтверждает, что оригинальные и хорошо продуманные идеи могут быть более эффективными, чем следование модным тенденциям